суббота, 17 декабря 2011 г.

Суеверия

Все больше суеверий

По данным Алленсбахского института общественного мнения (Германия), «даже в наш век научно-технического прогресса суеверия продолжают влиять на людей». В ходе длительного исследования было обнаружено, что «среди населения преобладает вера в хорошие и плохие приметы, и сейчас эти предрассудки продолжают влиять на людей сильнее, чем 25 лет назад». В 1970-х годах 22 процента немцев верили в то, что увидеть падающую звезду — это знак, который может повлиять на их жизнь.
Теперь в это верят 40 процентов жителей Германии. Сегодня суеверия отвергает лишь каждый третий взрослый. Согласно другому исследованию, проведенному среди 1 000 немецких студентов, треть из них верят в счастливые талисманы и держат их в машине или носят с собой как брелок для ключей.

4 комментария:

  1. у меня никогда не было талисманов, не нуждаюсь:)) А черная кошка перебегающая мне дорогу,вызывает лишь улыбку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Раньше я верила во всё, что касается суеверия, но потом, когда узнала первоисточник, я просто сбросила этот груз, и сейчас, живу спокойно.

    ОтветитьУдалить
  3. да, я думаю это лишнее в нашей жизни:)

    ОтветитьУдалить