понедельник, 1 декабря 2014 г.

Что -то новенькое...

Мне передали эстафету Liebster Blog Award

А передала мне Светлана Сидорова ( блоггер ).   И с удовольствием отвечу на ее вопросы, итак, поехали...

1. Существует много видов любви. Какие Вы знаете. От какой любви Вы могли бы отказаться и какой Вы не измените никогда?

ОТВЕТ: Я лично знаю 4 вида любви, , это агапе, эрос, филаделфиа, филосторгос. Я бы не  никогда не отказалось бы от первого вида любви.

Вот как в Библии описывается любовь: «Любовь долготерпелива и добра. Любовь не ревнива, не хвастлива, она не превозносится, не ведет себя неприлично, не ищет своего, не раздражается, не ведет счет обидам, не радуется неправедности, а радуется истине, все переносит, всему верит, на все надеется, все стойко претерпевает. Любовь никогда не проходит» (1 Коринфянам 13:4—8). 

2. По какому плану двигаться, чтобы достичь поставленных целей?

ОТВЕТ: Это планирование

3. Что для Вас блоггерство?

ОТВЕТ:  Это саморазвитие

4. Какие эмоции Вы испытываете, занимаясь блогами? Расскажите о своем блоге.

ОТВЕТ:  Я веду 6 блогов , но самые основные это ВОКРУГ СВЕТА и ЛакОмка.  Первый блог о бо всем, так сказать разносторонний, а второй для любителей вкусно поесть и выпить.

5. Вы любите скорость? Поездки? Ваш любимый вид транспорта?

ОТВЕТ: Я люблю путешествовать, но честно говоря я это делаю с экрана своего телевизора и с программой ВВС.

6. Любимый герой (героиня) фильма?

ОТВЕТ:  Дартаньян

7. У Вас есть любимая работа? Чем она Вам интересна?

ОТВЕТ: В данное время я сижу дома и воспитываю малыша, но работа есть конечно , это работа с детьми.

8. Какой вид деятельности для Вас самый сложный?

ОТВЕТ: это изучение другого языка

9. У вас толстая кожа или распахнутая душа?

ОТВЕТ:  Нужно спросить у моих друзей

10.  Что спасает наш традиционный уклад в быту? Какой у Вас уклад?

ОТВЕТ: Я считаю это взаимопонимание основанное на доверии.

11. Какую игрушку вы купили бы для себя?

 

ОТВЕТ:  Наверное это САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВОПРОС здесь. Я люблю разные игрушки, большие и мягкие

Ну вот, вроде ответила, а теперь мне бы хотелось бы задать Вам, вопросы:

1. Что является для Вас смыслом жизни?
2. Что такое для Вас дружба?
3. Умеете ли Вы прощать?
4. Хотели ли бы Вы вернуться в детство и почему?
5, Какую Вы предпочитаете кухну(еда ) ?
6. Как справляетесь Вы со своими проблемами?
7. Что такое для Вас психология?
8. Как Вы считаете, сбываются ли МЕЧТЫ? У Вас, есть МЕЧТА?
9. Почему Вы принимаете участие в этом марафоне?
10. Как Вы представляете себе свое и своих близких будущее?

3 комментария:

  1. 1 Сама жизнь, близкие, друзья, окружение, весь Мир!
    2. Взаимное дарение радости, улыбок, взаимоподдержка, общение.
    3. Я стараюсь не обижаться, чтоб не было необходимости прощать. Обида - своему здоровья во вред.
    4. Вспоминаю детство, но возвращаться не хочу. Разве что когда-нибудь в новой жизни, если она будет...
    5. Вкусную.
    6. Радостно. После решения проблемы наступит радость, так лучше с самого начала радоваться.
    7. Психология для меня -ничто! Наверное - видимость науки о душе человека, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы для объяснения поведения человека и животных, особенности поведения отдельных людей и целых групп.
    8. Мечты сбываются, если правильно мечтать. Не так, что сегодня одно - завтра противоположное, визуализировать и веить в их осуществление. Мы живем и в 3-м и в 5-м измерении исполнения желаний. То есть мечты сейчас легко сбываются с божьей помощью. У меня на данный период больше желаний. Мечты уже осуществились, другие еще не родились.
    9. Узнать о друзьях и коллегах по Интернет содружеству, о себе рассказать. И при этом в себе по новому разобраться.
    10. Надеюсь на светлое будущее.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Жить и творить!
    2.это самое крепкое чувство, которое может быть!
    3. да
    4. может быть на несколько часов, вспомнить как весело это было
    5, Всю! я просто фанат еды!
    6. Стараюсь
    7. Честно, я далека от этого)
    8. Конечно, только надо очень очень хотеть и приложить усилия!
    9. Я в теме!
    10. Светлое, красочное и вкусное!

    ОтветитьУдалить